facebookpixel
Описание плагина facebookpixel
Реклама в Facebook на сегодняшний день признана самым эффективным инструментом продаж на мировом рынке интернет-коммерции. По оценкам многих СЕО-специалистов она опережает даже Google. Сравнительную оценку с другими менее значимыми «интернет-гигантами» не даем, потому что все они уступают Google.Тем не менее, учитывая все эти факторы, простой запуск рекламы на Facebook не дает Вам 100% гарантий, то есть, если реклама настроена любителем, а не профессионалом этой отрасли, возможен вариант, что реклама не окупится. Данный плагин дает Вам техническую возможность настроить Ваш Facebook пиксель на сайте под гибкое отслеживание событий. Только тогда, в руках маркетолога реклама заработает в полную силу с максимально высоким CTR от возможного, в Вашей тематике.
Правильная установка Facebook пикселя, подразумевает под собой минимальные технические знания на уровне правки HTML документов Вашей темы. За данную настройку и любую дополнительную консультацию мы беремся, но только на коммерческой основе, по заранее оговоренным правилам. Или, как вариант, правильно внедрить пиксель на Ваш сайт с этим плагином, может даже начинающий программист (его техническую, а не рекламную часть). Техническая документация, которая прилагается в плагине, дает возможность увидеть, как правильно интегрировать пиксель в зависимости от его места нахождения на Вашем сайте. Хороших продаж!
Для чего можно использовать Пиксель
Пиксель можно использовать для оптимизации объявлений, Индивидуально настроенных аудиторий и Динамических объявлений
Пиксель работает с Событиями и срабатывает, когда что-то важное происходит на вашем сайте
Пиксель Событий и Индивидуально настроенные конверсии – это две разные вещи. Вам не нужно устанавливать индивидуально настроенные конверсии, если вы уже пользуетесь пиксель событий.
Динамические события могут срабатывать по ключевым действиям: клики по ссылкам и кнопкам.
Отправка ценности События – это важно и помогает Facebook (и вам) оптимизировать достижение События (также рассчитать стоимость за действие и ROAS)
Использование Динамических объявлений требует некоторых специальных настроек для пикселя (события “Просмотр материалов”, “Добавление в корзину” и “Совершение покупки”) и хотя бы два параметра (content_ids и content_type)
Смотрите также