CRM

CRM
Управление клиентами и продажами
Приложения Управление

Описание приложения CRM

Приложение Webasyst CRM — это удобный инструмент для управления базой клиентов и продажами. Его функции позволяют видеть базу клиентов компании в разных плоскостях, контролировать отток клиентов и следить за ростом количества новых клиентов, заявок и продаж.

Разграничение прав доступа

Настраивайте индивидуальные профили доступа для отдельных сотрудников, объединяйте сотрудников в группы и создавайте разные классы секретности для доступа к контактам и сделкам.

Удобная работа с контактами

Вся информация, связанная с контактом, хранится в удобном и доступном виде. Контакты легко объединять в сегменты — собирать вручную или фильтровать по разным признакам, например: прочитали последнюю рассылку, не заказывали 2 месяца. Сегменты используются для выполнения быстрых групповых действий с контактами и для просмотра отчетов.

Для контактов можно создавать напоминания, чтобы вовремя предложить повторную покупку или просто напомнить клиенту о себе и своих услугах.

Эффективное управление сделками

Этапы сделок и статусы связанных с ними задач отображаются в удобном и наглядном виде. Легко контролировать выполнение запланированных действий. Для удобства работы информация по сделкам может быть показана в виде таблицы или доски «канбан» — на ваш выбор.

Интеграция с Shop-Script

Заказ в Shop-Script может формировать сделку в Webasyst CRM. Сделка создается в соответствующей воронке продаж с привязкой к уже существующему или вновь созданному контакту. Вы можете распределять сделки по менеджерам и настраивать нужные этапы для обработки сделки. А после того, как сделка будет завершена, создавать напоминания с привязкой к определенному контакту, чтобы планировать дальнейшее взаимодействие с клиентом.

Интеграция поддерживается начиная с версии Shop-Script 7.2.4.

Воронки продаж

В Webasyst CRM вы настроите себе любое количество воронок продаж с различными этапами прохождения сделки — именно так, как этого требует процесс работы в вашей компании.

Таймлайн по всем действиям

Все действия, которые сохраняются в Webasyst CRM, отображаются в единой ленте событий с привязкой ко времени — таймлайне. Легко просматривать список событий по отдельному клиенту или по выбранной сделке.

Интеграция с IP-телефонией

В момент поступления телефонного звонка звонка вы увидите актуальную информацию о клиенте на экране компьютера. Вся история звонков сохраняется в CRM.

Автоматизация работы со счетами

Отправляйте ссылки на счета своим клиентам одной кнопкой. Для этого используйте один из встроенных шаблонов, настроив его внешний вид. С помощью плагинов подключите различные онлайн-системы оплаты, чтобы клиенты могли выполнять платежи прямо со страницы счета.

Смотрите также
Деньги
Деньги

Учет финансов, прогноз прибыли и кассовых разрывов

Поддержка
Поддержка

Быстрая и удобная работа с запросами клиентов

Онлайн-касса 54-ФЗ
Онлайн-касса 54-ФЗ

Онлайн-касса для интернет-магазина на Shop-Script

Конструктор
Конструктор

Визуальное создание сайтов и блоков для приложений

Задачи
Задачи

Командный таск-менеджер: проекты, статусы, сроки

Хаб
Хаб

Форум + обратная связь + поддержка

Android приложение
Android приложение

Android приложение без программирования

Рассылки
Рассылки

Массовая рассылка сообщений

Веб-формы
Веб-формы

Конструктор веб форм. Опросы, анкеты, отзывы и тд

My Lang
My Lang

Дополнительные языки в приложениях

Статус
Статус

Удаленка на 100%: учет рабочего времени + отчеты

Файлы
Файлы

Облачное хранилище файлов компании