CRM
Описание приложения CRM
Приложение Webasyst CRM — это удобный инструмент для управления базой клиентов и продажами. Его функции позволяют видеть базу клиентов компании в разных плоскостях, контролировать отток клиентов и следить за ростом количества новых клиентов, заявок и продаж.
Разграничение прав доступа
Настраивайте индивидуальные профили доступа для отдельных сотрудников, объединяйте сотрудников в группы и создавайте разные классы секретности для доступа к контактам и сделкам.
Удобная работа с контактами
Вся информация, связанная с контактом, хранится в удобном и доступном виде. Контакты легко объединять в сегменты — собирать вручную или фильтровать по разным признакам, например: прочитали последнюю рассылку, не заказывали 2 месяца. Сегменты используются для выполнения быстрых групповых действий с контактами и для просмотра отчетов.
Для контактов можно создавать напоминания, чтобы вовремя предложить повторную покупку или просто напомнить клиенту о себе и своих услугах.
Эффективное управление сделками
Этапы сделок и статусы связанных с ними задач отображаются в удобном и наглядном виде. Легко контролировать выполнение запланированных действий. Для удобства работы информация по сделкам может быть показана в виде таблицы или доски «канбан» — на ваш выбор.
Интеграция с Shop-Script
Заказ в Shop-Script может формировать сделку в Webasyst CRM. Сделка создается в соответствующей воронке продаж с привязкой к уже существующему или вновь созданному контакту. Вы можете распределять сделки по менеджерам и настраивать нужные этапы для обработки сделки. А после того, как сделка будет завершена, создавать напоминания с привязкой к определенному контакту, чтобы планировать дальнейшее взаимодействие с клиентом.
Интеграция поддерживается начиная с версии Shop-Script 7.2.4.
Воронки продаж
В Webasyst CRM вы настроите себе любое количество воронок продаж с различными этапами прохождения сделки — именно так, как этого требует процесс работы в вашей компании.
Таймлайн по всем действиям
Все действия, которые сохраняются в Webasyst CRM, отображаются в единой ленте событий с привязкой ко времени — таймлайне. Легко просматривать список событий по отдельному клиенту или по выбранной сделке.
Интеграция с IP-телефонией
В момент поступления телефонного звонка звонка вы увидите актуальную информацию о клиенте на экране компьютера. Вся история звонков сохраняется в CRM.
Автоматизация работы со счетами
Отправляйте ссылки на счета своим клиентам одной кнопкой. Для этого используйте один из встроенных шаблонов, настроив его внешний вид. С помощью плагинов подключите различные онлайн-системы оплаты, чтобы клиенты могли выполнять платежи прямо со страницы счета.