Задачи

Командный таск-менеджер: проекты, статусы, сроки
Приложения | Документы, Управление |
Описание приложения Задачи
Включите в работу всю команду.Обсуждайте и назначайте ответственных.
Знайте, кто над какими задачами работает.
Ведите одновременно несколько проектов.
Держите дела в порядке!
Удаленка приходит неожиданно. Сегодня вы еще видитесь в офисе и работаете в привычных условиях, а завтра нас с вами могут на несколько месяцев отправить работать по домам. Создайте чувство командной работы для себя и сотрудников, где бы вы ни находились — приложение «Задачи» поможет.
Приложение «Задачи» — трекер задач (task manager) для небольших команд от 2 до 100 человек. Прекрасно подойдет для любых видов задач и поручений, поможет навести порядок в делах компании:
«Входящие» и «Исходящие». Работать с задачами так же просто, как и с электронной почтой. Тема, текст, кому отправить, срок — и готово. Каждый сотрудник видит у себя во входящих только те задачи, в которых он назначен ответственным.
Ставьте задачи и делегируйте. Можно, конечно, вместо этого создавать групповые чаты, отправлять задания сообщениями или электронными письмами, но ждите, что работа превратиться в хаос. Чат будет отвлекать от рабочего процесса, задачи будут теряться и о них будут забывать. В «Задачах» же всегда все в порядке. Все видят, кто чем занят.
«В работе», «На проверке», «Завершено», ваш собственный статус. Наглядно наблюдайте за статусом выполнения работ на всех этапах. Сможете увидеть сразу, что долго висит в процессе и отнимает много времени.
Проекты и работы. Распределите задачи по отдельным независимым проектам и текущим работам, которые должны быть выполнены точно в срок.
Приоритеты. Обозначьте, что нужно сделать в первую очередь.
Теги. Отмечайте задачи хештегами, чтобы систематизировать задачи, если статусов и проектов не хватает.
Обсуждения. Вся рабочая коммуникация задокументирована. Обсуждайте задачи прямо в системе, добавив комментарий, файл или ссылку на другую задачу. Все можно перечитать, переспросить и указать на нужную задачу.
Подзадачи. Интеграция с Pocket Lists позволит прикреплять к задаче любые подзадачи — поручения, дела, напоминания.
История всей работы. Доступ ко всем выполненным проектам — в едином месте. Никаких таблиц и облачных документов. Когда вы не видите людей лично, поставленные задачи и результаты удобнее хранить в едином месте — так ничего и никогда не потеряется.
Права доступа. Настройте доступ к задачам для коллег по проектам, чтобы каждый видел только те задачи, которые его касаются.
Зачем это все интернет-магазину?
Успех всего бизнеса зависит от того, как вы взаимодействуете друг с другом внутри команды, как организуете общение с коллегами, как ставите задачи и принимаете решения.
«Задачи» — это экосистема, которая организует задачи, упрощает общение и оптимизирует рабочий процесс. Когда вы не видите людей лично, поставленные задачи и результаты удобнее хранить в едином месте — так ничего не потеряется в истории. Выясните, насколько продуктивно вы тратите время своих сотрудников и создайте ощущение командной работы, не выходя из дома. Это основа успешной работы всего коллектива.
Ваш рабочий офис — в любом месте и в любое время.