Поддержка

Поддержка
Быстрая и удобная работа с запросами клиентов
Приложения Общение

Описание приложения Поддержка

Пошаговая обработка запросов от клиентов в несколько потоков

Приложение «Поддержка» позволит вам и вашим клиентам всегда точно знать, когда и в каком состоянии находится каждая заявка

Ваши клиенты наверняка задают вам вопросы. Например, «сколько стоит...», «есть ли на складе...», «когда доставят...», «как это работает...». Кроме того, вы также получаете отзывы, жалобы, претензии, пожелания. А порой бывают и более сложные запросы: заявки на ремонт, предложения сотрудничества, заявки на участие в мероприятии и т. д.

И пишут не только клиенты. Опубликовали вакансию — пишут кандидаты на работу. Организовали конкурс — пишут претенденты на премию. Объявили тендер — пишут потенциальные поставщики.

Есть более эффективный способ работать с входящими сообщениями, чем обрабатывать каждое из них вручную! Приложение «Поддержка» получит все запросы и поставит их в очередь. Каждый запрос будет назначен нужному исполнителю. Каждый ответ клиенту будет грамотно оформлен в стандартном стиле.

Как запросы клиентов выглядят в «Поддержке»

Все запросы попадают в единый список. Но такой общий список не всегда удобен, ведь в нем отображаются и только что полученные запросы, и уже обработанные; и вопросы об оплате, и заявки на ремонт. «Поддержка» позволяет создавать удобные фильтры для просмотра разных типов запросов в отдельных списках. Эти списки могут быть доступны всем или только определенным пользователям, которые настроили их для себе лично.

Жизнь и судьба запроса, или какой у вас бизнес-процесс

К вам поступил новый запрос. Что с ним делать? У вас может быть несколько вариантов дальнейших действий в зависимости от того, каким бизнесом вы занимаетесь, как вы строите свои отношения с клиентами, и, наконец, что собой представляет этот самый конкретный запрос.

Например, если вы имеете дело в основном с техническими запросами клиентов о программном обеспечении (как установить, как настроить, есть ли необходимая функция, планируется ли реализовать такую-то возможность и т. д.), ваш бизнес-процесс работы с запросами может состоять из следующих шагов:

  • получен новый запрос
  • если запрос имеет характер предпродажной консультации, то даете ответ сразу
  • если запрос технически сложен и требует внимания специалистов, то вы пересылаете его в технический отдел; после получения консультации вы отвечаете клиенту
Смотрите также
Деньги
Деньги

Учет финансов, прогноз прибыли и кассовых разрывов

Онлайн-касса 54-ФЗ
Онлайн-касса 54-ФЗ

Онлайн-касса для интернет-магазина на Shop-Script

Конструктор
Конструктор

Визуальное создание сайтов и блоков для приложений

Задачи
Задачи

Командный таск-менеджер: проекты, статусы, сроки

Хаб
Хаб

Форум + обратная связь + поддержка

Android приложение
Android приложение

Android приложение без программирования

Рассылки
Рассылки

Массовая рассылка сообщений

Веб-формы
Веб-формы

Конструктор веб форм. Опросы, анкеты, отзывы и тд

My Lang
My Lang

Дополнительные языки в приложениях

Статус
Статус

Удаленка на 100%: учет рабочего времени + отчеты

Файлы
Файлы

Облачное хранилище файлов компании

Sitemap PRO
Sitemap PRO

Гибкое управление картой сайта Sitemap.xml