Лучший покупатель
Описание плагина Лучший покупатель
Плагин «Лучший покупатель» - инструмент для работы с «тёплым кругом» клиентов. Это простой способ напомнить о себе и вернуть хорошего, выгодного покупателя.Плагин предназначен для магазинов, использующих бонусную систему.
Суть плагина:
1. Раз в день/неделю/месяц/год плагин определяет самого «дорогого» покупателя.
2. Отправляет покупателю сообщение с поздравлением.
3. И назначает ему личную награду в виде бонусов.
Подробнее:
1. Доступны 4 периода: день, неделя, месяц и год. Можно включить расчёт лучшего покупателя для любого из этих периодов: одного, двух, трёх либо всех сразу.
Имейте в виду, что один и тот же покупатель может оказаться лучшим за день, за неделю и даже за год (если его покупка самая крупная).
Включите нужные периоды для расчёта в настройках плагина. Задайте способ определения лучшего покупателя: по одному заказу или по сумме заказов.
Эта настройка зависит от частоты покупок и специфики вашего магазина: если покупки небольшие и частые, то лучше отметить «сумму заказов», чтобы порадовать бонусами постоянного покупателя.
2. Проверьте текст отправляемых сообщений, отметьте способ отправки (email и/или sms). Отредактируйте текст при необходимости.
3. Укажите размер бонусного вознаграждения лучшему покупателю.
Теперь лучшие из ваших покупателей будут награждаться бонусными баллами и поздравительными сообщениями — очень просто, эффективно, быстро. И совершенно автоматически.
Плагин «Лучший покупатель» заменяет ручную работу с базой клиентов: не надо выгружать огромное число записей, лопатить их и выбирать лучших клиентов для поощрения. Плагин сам всё рассчитает, начислит и сделает точечную рассылку сообщений. Раз-два-три, и кропотливая работа маркетолога заменена быстрым плагином!
Покупатели очень любят, когда о них помнят и дарят подарки. При высокой конкуренции, когда число покупателей ограничено, и приходится бодаться за каждого, именно такие небольшие подарочки становятся основой хороших продаж. Каждая такая приятность превращается в лояльность покупателя. Лояльность возвращает покупателя именно в ваш магазин, обеспечивает повторные покупки, хорошие отзывы и рост продаж.
Станьте лучше конкурентов — порадуйте своих покупателей.
Смотрите также