Лучший покупатель

Лучший покупатель
Автоматическое поощрение бонусами за лучшие заказы

Описание плагина Лучший покупатель

Плагин «Лучший покупатель» - инструмент для работы с «тёплым кругом» клиентов. Это простой способ напомнить о себе и вернуть хорошего, выгодного покупателя.
Плагин предназначен для магазинов, использующих бонусную систему.
Суть плагина:
1. Раз в день/неделю/месяц/год плагин определяет самого «дорогого» покупателя.
2. Отправляет покупателю сообщение с поздравлением.
3. И назначает ему личную награду в виде бонусов.
Подробнее:
1. Доступны 4 периода: день, неделя, месяц и год. Можно включить расчёт лучшего покупателя для любого из этих периодов: одного, двух, трёх либо всех сразу.
Имейте в виду, что один и тот же покупатель может оказаться лучшим за день, за неделю и даже за год (если его покупка самая крупная).
Включите нужные периоды для расчёта в настройках плагина. Задайте способ определения лучшего покупателя: по одному заказу или по сумме заказов.
Эта настройка зависит от частоты покупок и специфики вашего магазина: если покупки небольшие и частые, то лучше отметить «сумму заказов», чтобы порадовать бонусами постоянного покупателя.
2. Проверьте текст отправляемых сообщений, отметьте способ отправки (email и/или sms). Отредактируйте текст при необходимости.
3. Укажите размер бонусного вознаграждения лучшему покупателю.
Теперь лучшие из ваших покупателей будут награждаться бонусными баллами и поздравительными сообщениями — очень просто, эффективно, быстро. И совершенно автоматически.
Плагин «Лучший покупатель» заменяет ручную работу с базой клиентов: не надо выгружать огромное число записей, лопатить их и выбирать лучших клиентов для поощрения. Плагин сам всё рассчитает, начислит и сделает точечную рассылку сообщений. Раз-два-три, и кропотливая работа маркетолога заменена быстрым плагином!
Покупатели очень любят, когда о них помнят и дарят подарки. При высокой конкуренции, когда число покупателей ограничено, и приходится бодаться за каждого, именно такие небольшие подарочки становятся основой хороших продаж. Каждая такая приятность превращается в лояльность покупателя. Лояльность возвращает покупателя именно в ваш магазин, обеспечивает повторные покупки, хорошие отзывы и рост продаж.
Станьте лучше конкурентов — порадуйте своих покупателей.
Смотрите также
Фильтр доставки и оплаты
Фильтр доставки и оплаты

Скрытие доставки или оплаты по множеству критериев

HTML-карта сайта
HTML-карта сайта

Плагин для создания html-карты сайта.

YML Easy Import. Импорт товаров.
YML Easy Import. Импорт товаров.

Импорт товаров из YML с характеристиками

Контроль изображений
Контроль изображений

Обработка изображений. Освобождает место на диске.

Предзаказы
Предзаказы

Улучшаем работу с заказами клиентов по предзаказу

Расчет через API Яндекс.Доставки
Расчет через API Яндекс.Доставки

Расчет стоимости доставки через API Я.Доставки

Как добраться?
Как добраться?

Динамическая схема проезда для посетителей сайта

Отчеты продаж товаров по характеристикам
Отчеты продаж товаров по характеристикам

Повышение эффективности анализа продаж

Рекомендуемые товары
Рекомендуемые товары

Список рекомендуемых товаров и отзывов в блоге

Link canonical
Link canonical

Поможет удалить дубликаты страниц из индекса ПС

GoogleMC
GoogleMC

Экспорт товаров в XML feed Google Merchant Center

Тайминг резерва
Тайминг резерва

Автоматическая отмена заказа

Комиссия/Скидка по способу оплаты
Комиссия/Скидка по способу оплаты

Добавляем комиссию или скидку для способов оплат

Приглашения
Приглашения

Позволяет регистрироваться по приглашениям.

Плати QR
Плати QR

Удобные оплата заказа в Сбербанк.Онлайн и Тинькофф

Регионы Сайта
Регионы Сайта

Создание регионов для приложения "Сайт"

Анализ SEO
Анализ SEO

Массовый и штучный анализ длины SEO тегов

Описание товаров по шаблону
Описание товаров по шаблону

Шаблоны описания товаров с их характеристиками