Кабинет заказчика
Описание плагина Кабинет заказчика
Расширьте содержимое личного кабинета заказчика любой произвольной информацией!Благодаря плагину "Кабинет заказчика" Вы сможете отобразить покупателю любую произвольную информацию в зависимости от способа доставки, оплаты и статуса заказа.
Плагин можно использовать для решения различных задач, выводить любую информацию в кабинете заказа покупателя при разных комбинациях (статус заказа, способ оплаты, способ доставки).
Вы можете указывать комбинации способов доставки, оплаты и статуса заказа, а также можете создать любой произвольный блок информации для всех способов доставки и оплаты.
Первоочередная задача, под которую разрабатывался плагин, это производить обработку заказа полностью через личный кабинет покупателя для предотвращения потери заказа.
Купить плагин
Возможно письма вашего магазина не доходят до покупателя и попадают в спам, а Ваши покупатели уходят от Вас не получая информации от вашего магазина?
Плагин успешно решает проблему, если письма с вашего домена могут отправляются в спам на сервисах mail.ru, yandex.ru, rambler.ru и gmail.com, так что Ваши покупатели попросту не получают письма от магазина, например счет, квитанцию или уведомления о подтверждении и смене статусов заказа.
Клиент не дождавшись писем подтверждения и другой информации от вашего магазина решает, что Вы не реагируете на его заказ и оформляет заказ в другом магазине, причем достаточно всего нескольких часов неконтакта, чтобы потерять клиента. А Вы предполагаете наоборот, что это клиент не реагирует на ваши уведомления. Таким образом, Вы на ровном месте теряете продажи и клиентов.
Этот вопрос может касаться не только новых магазинов, с которых письма сразу же попадают в спам и покупатель их не видит, но и давно работающих. Попадание в спам может происходить по разным причинам, например вы рассылаете письма коммерческого характера — фильтры почтовиков могут расценить Ваши письма как спам и Ваши уведомления больше не смогут доходить до получателей.
Купить плагин
Что же делать Вашему магазину, чтобы в принципе не зависеть от почтовых сервисов?
Какая бы не сложилась ситуация с доставкой почты, с помощью нашего плагина Вы сможете вести и информировать клиента прямо через личный кабинет покупателя. При этом неважно как клиент оформил заказ, с регистрацией или без нее.
Перед тем, как плагин "Кабинет заказчика" вышел в продажу, он был опробован на нескольких магазинах, имеющих проблемы с доставкой почты и в первый же день доказал свою эффективность. Заказы обрабатывались через личный кабинет покупателя, не было потеряно ни одного клиента.
При обработки заказа в плане отправки почты у Вас ничего не изменится, уведомление покупателю как отправлялись так и будут отправляться, но взаимодействие покупателя и продавца теперь происходит на самой площадке магазина.
Купить плагин
Для наглядности работы плагина приведем пример в скриншотах реального магазина, как теперь наблюдает обработку заказа сам покупатель.
Покупатель оформил заказ, на последней странице оформления он видит приглашение - нажать кнопку и войти в свой кабинет заказа, что он и делает.
Это самое важное, теперь контакт с покупателем установлен, и у него нет сомнений что его заказ принят и нет необходимости искать этот товар где-то ещё. Теперь ваш покупатель полностью ориентирован на свой кабинет заказа и будет посещать его для оплаты и просмотра хода обработки и смены статусов.
Дальше на скриншотах вы можете наблюдать, как идет обработка заказа по статусам.
Такие блоки с информацией можно произвольно перемещать, тем самым задавая порядок их расположения на странице. Плагин же сам сможете вывести все блоки на странице личного кабинета, либо Вы можете воспользоваться хелпером {shopCabinetPlugin::getBlocks($order)} и установить их в любое удобное место.
Плагин позволит покупателю незамедлительно перейти в личный кабинет после оформления заказа. Теперь покупателю не придется заходить в почту и искать письмо с ссылкой на личный кабинет, все действия он сможет произвести в пару кликов!
Купить плагин
Смотрите также